Маркировка

2025 год, Этапы ввода маркированных товаров:

  • с 1 марта 2025 г. — старт обязательной маркировки для новых групп товаров легкой промышленности, указанных в подпункте "л" пункта 2 настоящего постановления (в ред. ППРФ от 29.06.2024 №883). Обязательная подача сведений о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота для товаров из нового перечня, произведенных/ввезенных в РФ с этой даты. Запрет оборота и вывода из оборота для немаркированных товаров, указанных в подпункте "л" пункта 2 постановления, произведенных в РФ с 1 марта 2025 г.;
  • по 30 июня 2025 г. (включительно) — импортёрам необходимо промаркировать все товары из нового перечня третьей волны маркировки легкой промышленности, приобретенные до 28 февраля 2025 г. (включительно), но ввезенные в Российскую Федерацию и выпущенные таможенными органами после 1 марта 2025 г. и подать сведения о вводе таких товаров в оборот до 30 сентября 2025 г. (включительно);
  • с 1 июля 2025 г. — вводится запрет выпуска таможенными органами немаркированных товаров легкой промышленности, приобретенных до 1 марта 2025 г., но импортируемых в РФ после;
  • до 31 июля 2025 г. (включительно) — допускается оборот и вывод из оборота немаркированных остатков третьей волны маркировки товаров легкой промышленности, которые произведены / ввезены в РФ до старта начала обязательной маркировки (до 1 марта 2025 года);
  • с 1 августа 2025 г. — вводится полный запрет на оборот и вывод из оборота немаркированных остатков, при этом хранение таких остатков без нанесенных на них средств идентификации разрешено;
  • до 31 октября 2025 г. (включительно) — все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые произведены/ввезены в РФ до 1 марта 2025 г., но не реализованы до 1 августа 2025 г. (подать сведения об описании товаров и заказать коды маркировки). Ввод в оборот товарных остатков будет доступен до 30 ноября 2025 г. (включительно).

Работа с маркировкой в рознице: с чего начать

Чтобы работать с маркировкой, владельцу компании потребуется:

 

  1. Зарегистрироваться в проекте «Честный ЗНАК». https://честныйзнак.рф
  2. Подключить электронный документооборот (ЭДО).
  3. Установить и зарегистрировать онлайн-кассу. (Если вы продаёте товар в розницу конечному покупателю)
  4. Заключить договор с оператором фискальных данных.
  5. Купить 2D-сканер штрих-кодов, чтобы сканировать код маркировки.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.